среда, 12 декабря 2007 г.

Жесть

http://anastasia.mybb2.ru/viewtopic.php?t=104

понедельник, 3 декабря 2007 г.

первый день отпуска

Сижу дома, жую мандаринки и работаю по удаленке :( Хреновый какой-то отпуск получается.
А тут еще позвонил парень с Евросиба, который там страховкой занимается и с казал, что в Ресо два моих заявления задерживают, типа на рассмотрение :( А машину на ремонт сдавать уже в пятницу :(. Огорчил, зараза. Теперь вот думаю, что дальше...
Одно радует - скоро за Данилой ехать и грустить времени уже не будет...

воскресенье, 2 декабря 2007 г.

зима

Сегодня первый раз присыпало город снегом заметно. Ездили по снегопаду к Ольгиным родителям, катались по городу. Очень мне понравилось в снегопад ездить. Хоть и надо быть очень аккуратным, хоть и едут все медленно, но это так здорово катить по свежему снегу, скрипящему под колесами. Или видеть в свете фар в темном городе кучу падающих снежинок...
В общем, ни капли не жалею о том, что машина, помытая утром, вечером опять увазюкана вся. Снег - это здорово!

суббота, 10 ноября 2007 г.

задрало

как мне все надоело... :(

среда, 26 сентября 2007 г.

понедельник, 24 сентября 2007 г.

осень

Люблю я осень. Не только за то, что у меня осенью день рождения :)
Вот например катались вчера по городу - солнечно и деревья такие желтые и красные везде стоят, а трава пока зеленая. Или едешь по дороге, а на нее падают листья и кружатся из-под колес машин. Красота!
Или вот утром сегодня - едешь рано на работу, а в городе легкий туман. Не совсем глухой, а такой, чтобы понять, что это туман и надо быть осторожнее. Машины едут аккуратнее, дома выплывают из тумана, солнце пытается встать - опять же красотааа!!

P.S.: По дороге был забавный флэшмоб (так подумалось) - стоит куча машин на подьеме перед поворотом и в унисон моргает поворотниками :) Выглядело прикольно.

понедельник, 17 сентября 2007 г.

выходные

В субботу сделал еще часть пола на балконе - клево. Теперь там почти полностью дощатый пол. Осталось немного. Еще хорошо - теперь на балконе просто прохладно, но ветер не гуляет.
А еще в воскресение, пока не было света, повесил люстру в детской. Клево :)
Какой я молодец, однако :).

пятница, 7 сентября 2007 г.

бууууу

Ну и чего мы ругаемся.... Я ничего не понимаю :(

среда, 29 августа 2007 г.

поведение на дороге

Ехал вчера по городу. Бодро ехал так. На одном повороте обошел мерседес какой-то и радостно умчался вперед. Но как, оказывается, обломно видеть в зеркало заднего вида, что он неторопливо продолжает ехать себе как ехал. И понимаешь, что вот так и надо ездить - спокойно, с осознанием собственного достоинства... И ведь ездишь же иногда так и посматриваешь на окружающих, которые суетятся, обгоняют тебя, и думаешь - "пыжтесь-пыжтесь, а мне спешить никуда не надо, никто от меня никуда не денется...". Эх...

P.S.: Может все-таки соберусь и напишу про то, как скатались в отпуск :)

вторник, 31 июля 2007 г.

брательник

Брат попал в больницу. Катался на велике, грохнулся. Из травмы прямиком отправили в Мариинскую больницу, где его прооперировали... Что-то там с селезенкой, как я понял. Грустно...
Все началось с того, что вчера позвонила к вечеру мама и сказала, что за вчера (т.е. для сегодня уже позавчера) ей звонил Артем и сказал, что упал с велика, что-то там у него с селезенкой и он идет в травму. Сказал все как-то невнятно и, быстро свернув разговор, отключился. И вчера весь день до него не дозвониться и вестей от него нету. В итоге вечером скатались с мамой в общагу, где от ребят узнали, что он в больнице. Было уже поздно (начало 12-го), поэтому в больницу нас не пустили, мама сейчас туда едет...

Вот же дурень.....

четверг, 26 июля 2007 г.

монтажная пена

Решил запенить на балконе дыры сверху, куда строители напихали стекловаты. Давно хотели это сделать, а то через то, что там сейчас, бывает текёт вода (наверное когда соседи сверху в дождь не закрывают окно).
Балончик пены один у меня уже был, на нем написано, что будет 20-30 литров пены. Ну, думаю, запеню пол балкона нафик. Освободил побольше места от стекловаты, хотел сразу весь балон израсходовать. Начинаю пенить. Первая проблема - пена лезет из балона неостоновимо. Пока я лез по стремянке наверх, наляпал пены на пол.
Направляю пену в дырень. А она, зараза, оттуда выпадает! Не хочет классно так прилипать, слишком большая дырка :(. В итоге заляпал пол и раму, решил смочить поверхность, куда её леплю - типа лучше липнуть будет. Ну и вляпался и сам в пену. Блин! Оттереть от рук можно только ацетоном, который фиг знает где... После 5 минут мучений еле нашел ацетон и оттер руки и раму.

В общем, в итоге сверху ничего не сделал. Залил пеной дырень в углу, куда доблестные монтажники напихали пенопласта и решили, что сойдет. Балончика хватило только на половину дырени, но зато теперь понятно, как с ней работать. После отпуска можно будет заняться...

понедельник, 23 июля 2007 г.

NFS

Только что вернулся из Барышево и хотел написать, пока не забыл. Когда около часа ночи летишь по каду 160км/ч в желтом свете фонарей и на широком повороте тебя слева обходят подряд три машины, в то время как ты тоже кого-то обходишь - ощущение, что это Need For Speed полнейшее. И думаешь - ну вот, опять на круг обошли, засранцы...

понедельник, 16 июля 2007 г.

выходные

В пятницу вечером ломанулся после работы в магазин а потом в Барышево - к дитю с женой. Несколько моментов:
- по дороге в ашан на участке от вантового до мурманки попал под ливень. Это что-то! Видно было метра на 3-4 от машины, все еле ползут, включена вся иллюминация... От машины по дороге (ровной дороге!) буруны расходятся - как на катере плывешь :).
- Пока лазил по магазину - дождь кончился. Но потом, когда ехал по окружной на север города - впереди видел такую тучу, что жуть. Прямо тьма над городом. Жаль не зафотал...
- Ехать ночью по лесным дорогам забавно. Лягухи прыгают в свете фар, пару раз то ли лису, то ли собаку видел :). Попутки вот только, когда их обгоняешь, слепят в зеркало дальним. Благо у зеркала есть режим, когда оно не слепит. А уж ехать и видеть с боков и сзади (в зеркала) только темень - особо волнительно. Доехал вполне хорошо, понравилось. Салон опять же выглядит ночью с красной-то подсветкой особенно клево.
- Данилкин такой здоровский!
- Обратно ломанулся в 4:30 утра в понедельник. Доехал хорошо, если не считать плату за проезд по окружной. Надо же было так вылететь на этих ментов на 120км/ч в километре после знача "ограничение 70км/ч" и за 100 метров до знака "магистраль". Заразы...

понедельник, 2 июля 2007 г.

gps

В пятницу собрались на дачу к родителям жены. Ранее туда ездили только на электричке. Дорогу знаем только примерно. Ехать по карте не прикольно. Решили купить gps, все равно собирались. Скатались в мвидео на Пражской - нету. В "ЭТО" в ТК Питер - нету. Поехали в мвидео в Купчино и там таки купили Globalsat 359W - прикольная штука. Синезубый.
Заодно прикупили двухгиговую карточку к моему телефону, чтобы было куда ставить софт и класть карты.
Заскочили домой собраться (а то уже было очень даже пора ехать). Пока Ольга собирала ребенка и вещи, я пытался найти карту, по которой ехать. Не нашел :(. В итоге туда ехали по Топплану, благо к нему gps прицепился без проблем и маршрут он нам проложил. Доехали хорошо.
На даче первым делом залез наверх, подключил ноут и поставил качаться еще проги (скайлинк рулит!). В итоге поставил себе "гис русса" и "city guide". Второй понравился больше первой, он нормально строит маршруты. Обратно ехали по нему, понравилось, как прога вещала "тут едем налево" и т.п. В одном месте намерненно повернули не туда, куда советовал навигатор - он перестроил маршрут с учетом того, куда мы поехали. Клево :).
Жалко только, что сити гюйд не умеет показывать датчики, как гисрусса. Типа там пройденного расстояния, текущей скорости и т.п. И какие он использует спутники - тоже не кажет. Не смертельно, но жалко.
Теперь надо найти карту Карелии для поездки в родной поселок :).

пятница, 29 июня 2007 г.

google ответы

Гугл открыл новый сервис - "Вопросы и ответы". Забавная штука :)

понедельник, 18 июня 2007 г.

200 км с самого утра

Пилил сегодня утром на работу из Барышево. В 5 утра встал, попил чаю и ломанулся. Выехал за ворота лагеря в 5:55, в 7:30 был на перекрестке Культуры/Просвещения. Высадил там бабку, которая напросилась подвезти и рванул домой. В 7:55 был дома. Засыпая на ходу, попил чаю и ломанулся на работу. В утренних пробках едва не вырубился, еле доехал. Сейчас вот нагружусь кофе и поеду на Ленинский :(.
Утром ехать прикольно. То ли с башкой что-то, то ли еще что, но по проселку, где до этого ехал 60-80 км/ч максимум, летел в основном 80-100км/ч. И неплохо летел, практически не трясло и в ямы ни разу не ухнул! Понравилось :).
А 170км/ч по окружной в 7 утра - бодрит неслабо :).

пятница, 15 июня 2007 г.

экстрим блин

Ехал сегодня по набережной на работу (от Троицкого моста к Исакию). Еду в правом ряду, передо мной в левом едет шестера. Вдруг она чуть смещается вправо и резко тормозит. Я в ужасе давлю на тормоза и как-то на торможении втискиваюсь справа от нее, едва не зацепив зеркалами. Вроде бы так тормозить мне еще не приходилось :(. Жуть.
А шестера включила левый поворотник и ждала, когда сможет повернуть. Нафик вправо-то смещаться, урод блин?!

Зато один плюс - выяснил, насколько управляема машина в торможении и как работает АБС.

среда, 13 июня 2007 г.

Данилкин на природе

Вернулся вчера из Барышево, где отдыхал три дня. Ольга с Данилкой там остались до выходных. Неплохо там отдыхать, хоть и скучновато временами. Ребенок радостно познает природу :)

 
 
 
 
Posted by Picasa

среда, 6 июня 2007 г.

обломно блин

Гайцы сняли тыщу рублей с меня за выезд на встречку. Сам виноват - сунулся на перекрестке рыбинской и боровой на поворот раньше времени, но все равно обломно :(

понедельник, 4 июня 2007 г.

понедельник

Неплохо день прошел. Много всего сделал. Настроил наконец-то автоматическую маршрутизацию в трех локациях (считая центр). Теперь полностью автоматически используется атмосферный канал между двумя локациями и с учетом его состояния строятся маршруты к остальным локациям. Надо будет теперь добавить остальные локации в эту схему. Пришлось пол дня осмысливать схему сети, чтобы это сделать :).

Под вечер пришел человек, принес смартфон htc прикольный. В Кее 23 тыщи такой стоит. Продает за 8. Я сходу отказался - там gps нету, а потом задумался - дешево ведь! Ну да ладно, тут еще один человек очень заинтересовался - пусть пользуется. Если передумает - то буду я думать :).

Еще днем нашел наконец-то код ОКАТО Фрунзенского отделения гибдд, смогу наконец-то оплатить штраф. А то неделя осталась срока.

А еще через 20 минут рабочий день заканчивается - поеду домой. Клево как :).

понедельник, 28 мая 2007 г.

скатались в Барышево

Ездили на этих выходных в Барышево на разведку. Посмотреть, как там можно отдохнуть недельку летом (если завезти туда Ольгу с дитем). Неплохо передохнули, погода почти не поливала дождем. Спится там просто суперски - ребенок спал очень много, причем на свежем воздухе. Так что летом туда заселиться можно будет, вот только одну Ольгу с Данилой там оставить нельзя - слишком трудно будет. Надо, наверное, искать еще кого-то в компанию... Юльку чтоли попросить?
Вот кстати фотки с отдыха в Ольгином альбоме:
отдых в Барышево


Туда выехали рано, хотя хотели еще раньше. Неплохо так проехались. Дороги порадовали - я думал, будет сильно хуже. А так 110км/ч по второстепенной асфальтовой дороге - очень неплохо. Хотя средняя скорость была конечно 60-80км/ч.
На одной развилке повернули не туда - в итоге 60км намотали лишних :). Ну и плюс время потратили, ребенок устал и стал капризничать. Всего туда ехали чуть больше 200 км и около 3-х часов.
Обратно поехали по М10 - вот там шпарили во всю :). Правда узковата она, обгонять на ней плохо, так как движение оживленное. Пару раз пришлось очень резко оттормаживаться на обгоне, машина аж вилять начинала. Страшно... Но по прибрежной зоне ехать понравилось - там хоть движение и плотное, но постоянное, стоять не приходится. И выезд на окружную дальше от города - не успевают пробки собраться. По Выборгскому ехали бы дольше.

В Барышеве помыли машину - стала смотреться классно. Мыли просто для эксперимента и удовольствия - чтобы попробовать помыть самим. Запарился только воду таскать. Вот как машина стала выглядеть после помывки:
Машина после помывки в Барышево



 
Ну и за время поездки накатали полтыщи км практически. И вот сегодня утром, едя на работу, вижу прикольные циферки на спидометре - сначала круглый пробег в 6300км, потом
  красивый пробег от предыдущей заправки - 444,4 км.
Posted by Picasa

среда, 23 мая 2007 г.

позвонили из cisco

Позвонили из cisco, позвали на семинар 30 мая. Приятно, черт возьми!

День не задался. Или наоборот?

С утречка раненько встал, правда с трудом. Зато посмотрел на остатки грозы, душик принял, хорошо так чайку попил. Вроде все хорошо.
До офиса доехал в принципе быстро и без сложностей. Тоже хорошо. А вот дальше начинается фигня - площадь перед Мариинским дворцом вся перекрыта, парковки там нету. Все расползлись с нее по окресностям. Вокруг площади куча гибддшников и пр. У нас на набережной я как дурень приткнулся в самом конце у перекрестка перед машиной гаи, посомневался, хорошо ли так вставать и пошел в офис. В офисе еще Серега добавил сомнений, что я правильно поступил и я решил пойти переставить-таки машину и заодно сходить на Сенную оплатить штраф и за телефон заплатить. Вовремя решил - перед перекрестком с кучкой гаишников стояло уже два эвакуатора и недобро поглядывало на мою машинку(как сердце екнуло - жуть). Я радостно уселся в машину, получил от гаишников напутствие "правильное решение, убери ее подальше" и поехал искать новое место парковки. На другой стороне на набережной места тоже не было. Зато нашлось хорошее место во дворике за офисом - хорошо встал. В первый раз запарковал машину во дворе!!!
Это вроде решено, пошел на сенную. И тут облом - платежи на телефон временно не принимают, на штрафе нету штампа с реквзитами гаи - штраф тоже не оплатить :(. И зачем ходил, спрашивается?

воскресенье, 20 мая 2007 г.

пикник на медном озере

Ездили сегодня на пикник на медное озеро. Утречком встали пораньше, собрались и поехали на просвещения подбирать друзев. На просвете люди на дороге и сами дороги огорчили - ездить фик знает как (один раз чуть не ломанулся по встречной по дороге с односторонним движением), люди агрессивные и т.п. Ну да ладно, со всеми встретились, ко всем заехали и поехали за город. Только выехали на Выборгское шоссе - встали в пробку. В мощную такую пробку, еще до развязки с кольцевой и до поста гаи. Кое как проползли эту пробку и дальше уже долетели шустро. Место приятное нашли тоже быстро. Оно было на горушке недалеко от котеджного поселка "Медное озеро", но тихо, спокойно, приятно. У самого озера был сильный ветер и очень много народу.
Посидели хорошо. Заценили новый мангал, топор и прочее. Поели шашлыка, пообщались. Данилка отлично поспал, поиграл. Отдохнули в общем.
Собрались обратно около 19-ти. Поехали. Отъехали от озера совсем чуть-чуть - и все, встали в пробку. По моим ощущениям, пробка была километров 10-15. До все того же поста гаи. И почему он всех так тормозит? Светофор там чтоли кривой? В общем, эту пробку ползли больше часа (около 20-ти км.), а потом до дома (более 50 км по кольцевой) долетели минут за 30. Хорошо по кольцевой шли. Был правда один момент, когда какой-то ... полз в левой полосе и не уступил дорогу, да еще и прибавил ходу, не дал пролезть между ним и машиной справа от него (она была немного впереди его) - пришлось сильно оттормаживаться :(. Момент был жутковатый.
В общем, день прошел хорошо. Насыщено. Отдохнули неплохо. Сейчас вот правда надо поработать :(, а так не хочется :(.
По поводу машины - пробовал на кольцевой вдавить газ в пол на прямом участке - получалось разогнать до 170 км/ч, больше не успевала разогнаться. Хотя перед этим на больших дугах на той же кольцевой удавалось разогнаться до 180 км/ч - так поток хорошо летел :). Суперские ощущения.
И еще по поводу машины - мне понравилось ездить на ней по лесным дорожкам. На одной правда нехило цепанул днищем по земле, но без последствий - просто обширно мазанул, но слегка. А так ещать классно - едешь тихо, окна открыты, машина идет мягко, вокруг тихо и здорово. И дорога не скучная - надо маневрировать, чтобы проехать :). Здорово.

среда, 9 мая 2007 г.

оштрафовали :(

Ехали сегодня домой с севера города. Хорошо так ехали, но не спешили. По кольцевой быстрее 130 не жгли. А съехали на Софийскую - попали в гостеприимные обьятия гаишников. Справедливо в общем-то попали - ехал по оной Софийской 100км/ч. Ну а как не ехать, если дорога отличная, видимость на километр, машин почти нету, только что с окружной (еще не перестроился на другой скоростной режим), машина опять же провоцирует (красавица моя :)). В общем теперь надо пилить в сбер, как-то оплачивать этот штраф в один МРОТ и потом везти квитанцию в ГАИ, благо оно находится у меня по пути на работу/с работы...

Вечером немного грустил по поводу штрафа, а потом решил забить. Точнее забить решил сразу, ну типа с кем не бывает, надо же когда-то было его получить и все такое. Но реально успокоиться получилось только вечерком, когда хоккей смотрел сидел :). Ну штраф, хех, делов-то. Я же не создавал аварийной ситуации на дороге тем, за что получил это наказание - а это главное, на мой взгляд :).

понедельник, 7 мая 2007 г.

помылися :)

Скатался помыть машину в Юнион на Бухарестской 23. Предварительно записался туда на 21-00. В 20-55 приехал, зашел к адмнистратору, получил ответ "подождите". В 21-10 вылез из машины, пошел спрашивать, долго ли еще ждать и чего, собственно, я жду? Узнал, что "бокс сейчас помоют и заезжайте. А пока подождите. Или давайте я пока вас оформлю"... Ладно, давайте. Тут начинает выясняться, что мойка "люкс" стоит не 500 руб., как мне было озвучено при записи по телефону, а 610р. И уборка багажника в него не входит, а стоит еще 90 руб. Нормально млин. "ааа, да, у нас после 21-00 скидка 20% на мойку люкс есть, вот 490руб. и получается"... Радость-то какая... Ну все, все оформили, машину загнал и ребятки начали ее мыть. Помыли, надо признать, неплохо. Указал только штуки на 4 пятна или развода, которые тут же убрали (сами не заметили типа?). Я, правда, не понял, стекла изнутри они не помыли, пока я не спросил про них, но может я просто рано влез с таким вопросом, а они как раз собирались? Но я влез с таким вопросом, когда машина уже стояла сохла.
Все, машину намыли, лобовое стекло и зеркала натерли "антидождем" (его заказывал отдельно) и я поехал домой по этому самому дождю :). Заценил "антидождь" - капли с лобового сами под напором воздуха улетают - прикольно. Интересно, это покрытие сотрется за один или два дня?
Я доволен тем, что помыл машину. Салон теперь чистый, снаружи тоже чистая (насколько чистой может быть машина после дождя). А главное - диски, которые уже стали почти черными (от тормохных колодок чтоли налет?) - опять чистые!!! Супер :).

P.S.: А, да, на капоте обнаружилось небольшое мутное пятно. Помниться, как-то вышел с работы и обнаружил на этом месте присохший шлепок от какой-то птицы. Оказалось, этот шлепок не единственный подарок от птицы, от него еще и лак помутнел. На мойке сказали, что такое пятно и полировкой не убрать :(. Грустно...

понедельник, 30 апреля 2007 г.

файл-сервер домой

Собрал тут на работе себе файл-сервер домой. Думаю, пусть будет в домашней сетке у меня свалка файлов, а то неудобно, когда у нас обоих с женой ноуты, а стационарного компа нету и общие файлы хранить негде. Ну и заодно будет сервер для обмена файлами в домашней сетке прова, чтобы обмениваться файлом с соседями. Для соседей решил поставить dc, дома у себя поставить самбу.
Прикольно собирал сервак. Сначала спросил знакомого, нету ли у него какого барахла ненужного. Он мне притащил пенек третий с 128Мб ОЗУ. Ничо так, для файла в самый раз. На 815 чипсете, все дела... Поставил я на него линух, настраиваю... И тут на работе один из техников отваливает мне мамку с целероном 2,4Гц, второй админ притаскивает мне 640Мб ОЗУ из своих запасов. И вот у меня (бесплатно!) уже комп, который в принципе мощнее моего ноута :). В итоге добавил в него свои два винта по 120Гб, которые уже года два пылились на полке, поставил систему, настроил и привез домой, думаю включу вечерком и начнем... Ан фик, забыл я к нему клаву и кабель питания :). А дома ничего такого нету :).
На следующий день скатались за клавой и питанием в офис (заодно покатались). Вечерком включил и тут всплыло еще две проблемы. 1 - еще не совсем понятно, как выставить сервак в локалку, учитывая, что мой dlink di-808hv выставляет меня сразу в инет через провайдерский vpn. Оказывается, это проблема. И вторая - я не нашел нормального dc-клиента консольного под линух, чтобы расшарить файлы с сервака (dc хаб я настроил без проблем). Помучавшись с dctc рещил поставить vmware, отдать ей минимум ресурсов, лишь бы ХР запустилась, и в этой ХР запустить StrongDC, и уж пусть он расшаривает эти файлы по сети :). Вот какой изврат...

понедельник, 23 апреля 2007 г.

реорганизация в серверной

Провозились тут всю субботу с Серегой в серверной у нас. Установили новую стойку под новые серваки, прибрали провода, немного переставили сервера, пару по ходу дела завалили :). Вот что получилось.
Серверная после установки новой стойки

Ушел на это у нас в итоге целый день, елы-палы. А думали уложиться часов в 4-5. А пахали с 11 утра и до 18:30 вечера без обеда... Но уехали с работы в итоге довольные. Будет теперь сегодня куда засунуть новые серваки, благо их уже 3 из 4-х приехали.

понедельник, 16 апреля 2007 г.

Понедельник утро

Эх, хорошо утро началось, млин. Для начала ехал на работу больше часа - по дороге пара аварийных машин, обе в левом ряду с хорошим интервалом. Из-за этого Бухарестская еле ползла :(. Далее еще по пути на работу получил звонок - в Новосибирске почта не ходит :(. Здорово. Приезжаю на работу - мест на парковке нету... Класс. Припарковался в паре кварталов от офиса, дотащился до офиса с компом, циской, буком и пакетиком с едой (бррр...). В офисе смотрю мониторинг - первый почтовый шлюз опять с полной очередью... Отправил его в профилактический ребут, из которого он радостно не вернулся... Пришлось тащиться к нему и час лечить у него файловую систему :(. Уффф, какой теперь будет день - страшно подумать.

суббота, 7 апреля 2007 г.

это просто пипец...

Интересно, что такое происходит? Почему у меня которое по счету дтп за 2 месяца езды? Все по мелочи, но уже начинает надоедать. Парковался во дворе перед домом, ехал задним ходом. Въезжал в место между машинами. И притерся правым крылом, которое торчало на дорогу (т.е. шло по широкой дуге) к машине, которая подкатила туда, пока я смотрел влево, куда еду... Чего он туда залез?!??! Не мог посигналить чтоли?!?!? Блин... Теперь толпа царапин на бампере (да, не крыло, а бампер справа поцарапан). Эх...

Млин, идет же всего 2-й (второй!!!) день как я забрал машину из сервиса, где убирали следы предыдущих дтп... Сколько же мне теперь страховка будет на следующий год стоить.......

четверг, 5 апреля 2007 г.

казлы на дорогах

Сегодня ехал с работы за женой с ребенком в мегу на мурманском ш. На перекрестке бульвара красных зорь и седова стоял на светофоре, ждал зеленого. Стоял в середине дороги, слева тоже стояла машина. Дождались зеленого, потихоньку поехали. Причем помню, что еще решил не трогаться на желтый, мало ли какой придурок летит на желтый. Так вот, тронулись на зеленый и тут из-за машины слева от меня вылетает какой-то осел на неслабой скорости. Еле успел вдавить тормоз в пол, машина клюнула носом и встала как камень (тормоза у маси суперские). Придурок улетел дальше по седова. Еще пара сантиметров - и мы бы с ним встретились. Урод, млин....

Машина после ремонта

Вот она какая после кузовного ремонта красивая :). Ремонтировали левое переднее крыло и капот.

Posted by Picasa

среда, 4 апреля 2007 г.

ура!!!

Ура, машину починили! Поеду вечером после работы забирать.
Причем так здорово получилось - я достал телефон, набрал номер Евросиба, чтобы спросить, как там моя машина. Тут у меня зазвонил второй телефон и человек из Евросиба (мастер кузовного цеха) сказал, что все ок, можно забирать машину!!! Клево!!!

снег

Как вам такое? Только что, минут 10-15 назад было лето. Немного пасмурное, но лето. А сейчас вот уже зима :). Хорошо, что машина в ремонте, а то бы сейчас на летней резине ух как поехал бы на работу...




Posted by Picasa

наводнение

Ну вот, нас залили. Хорошо так залили - вода бежала по стояку в ванной веселым ручейком. Соседей сверху тоже залили, кто сверху дальше - фик знает, не стал разбираться. Хорошо, что ремонт сделан такой, чисто косметический :). Однако сидеть в три часа ночи собирать воду нифига не прикольно :(. Сволочи, блин...
Ну хоть сантехник вроде где-то тут, рядом, сейчас должен перекрыть стояк и водопад кончиться. Хотя полчаса сидеть и ждать результата все равно наверняка придется.

пятница, 30 марта 2007 г.

ночные съемки маздоводов

Вчера в 10 вечера собирались у Марсова поля штук 30-40 мазд (по моим ощущениям). Ездили снимать эту кучу машин на набережной у домика Петра, потом к Большеохтинскому мосту, потом к Смольному. Было весело. Особенно понравился момент у Смольного, когда крутили два кольца из мазд на площади и прикатил автобус с туристами и те начали восхищаться зрелищем - крики от них типа "ребята, супер" очень поднимали настроение :).
Не зря я все-таки помыл машину к вечеру.
Из выводов - надо купить себе рацию - так будет проще ориентироваться в колонне, благо там у многих есть рации.

Сбор организовывал Питерский клуб Мазда3.

среда, 28 марта 2007 г.

Забыл совсем похвастаться. Я тут 22-го перевалил-таки за 2500 км пробега на машине! Все, обкатка закончена!!! Ура!!! Учитывая, что забирал в салоне машину с 5км на счетчике, то тут зафиксирован момент, когда я проехал на этой машине ровно 2500 км. :) Posted by Picasa

вторник, 27 марта 2007 г.

понедельник, 26 марта 2007 г.

до фига данных

Попросил шеф оценить объем дискового пространства для того, чтобы делать бэкапы данных на наших серверах. Посмотрел так бегло - получилось надо 340Гб под системные бэкапы и 570Гб под данные. Это только под одномоментный полный бэкап всех данных с серверов. А еще тьма пользователей хранит свои данные у себя на машинах, а еще что-то наверняка забыли, а еще надо делать несколько резервных копий... В общем предложил я ему брать два сервака под бэкапы с 2Тб дискового прострнаства на каждом - а там посмотрим... Жаль, что он принципиально не хочет брать ленточки...

Летняя резина

Обул сегодня на Масю летнюю резину. Красота :).
Думал, что сразу станет тише ехать машина. Однако выехал с шиномонтажа на Софийскую и слышу, как камешки стучат по аркам весьма громко - раньше так не стучали... Пока ехал до дома, все боялся, что что-то не так. Но старался утешать себя тем, что обул ни разу не одеванную резину, новую, вот она и цепляет все с дороги и пуляет в арки и что стоит подождать чуть-чуть и станет машина ехать как надо.
И правда, подьезжая к работе, шум шин уже почти не слышал (правда и камешков на дороге тут почти нету :)).

пятница, 23 марта 2007 г.

траблы на работе

Сегодня вечером Серега перезагрузил сервера на Питерском заводе и после перезагрузки exchange не поднялся. Не видит, зараза такая, dsproxy.dll и все тут.

Блин, ну что за байда... Спать хочется дико, а надо разобраться и починить :(. Сидим вот с ним каждый из дома и колупаемся...

среда, 21 марта 2007 г.

"культурный" народ

Сегодня ехал на работу и обратил по дороге внимание на то, как много водителей и их пассажиров выбрасывает окурки в окно на дорогу. Свинство. Так и будем жить в грязи - убирай, не убирай, народ все равно будет срать под себя...

вчера

Вчера вечерком ездили в ленту в Шушарах. На въезде в ленту прямо у поворота с Московского ш. есть такая замечательная яма (прямо "лежачий полицейский" наоборот). На ней замечаетельно оттормозился и шкрябнулся пузиком машины об асфальт :-[. Мерзко как.

А еще в этой ленте решили перекусить в забегаловке, которая там есть ("Околица" вроде). Атцтой редкостный. Еда холодная и не шибко вкусная. И вообще не понравилось. Да и дорого, млин.

вторник, 20 марта 2007 г.

Гугл о себе студентам

Почитал тут (http://googlerussiablog.blogspot.com/2007/03/google-tech-talks.html) о том, что специалисты гугла выступают перед студентами Москвы и Петербурга и рассказывают о своей компании. И лекции эти выложены на YouTube. Решил послушать одну из лекций. Во второй части очень интересно говорится о том, почему в гугле используют тьму дешевых постоянно ломающихся серверов, а не дорогие надежные решения. Особенно понравилась идея насчет того, что если есть надежное железо, то его поломка становится катастрофой, а если железо постоянно ломается - то очередная поломка пройдет незаметно :)

Жалко слайдов на видео не видно :(

Первый зуб

У ребенка вылез первый зуб!!! Такой прикольный :). Здорово!!!

понедельник, 19 марта 2007 г.

w2k3 sp3

Обана, оказывается, вышел СП2 для винда 2003. А я и не заметил...

воскресенье, 18 марта 2007 г.

Собрание жильцов дома

Было сегодня собрание жильцов дома. По поводу смены ТСЖ чтоли, я не совсем понял. Предыстория такова - у нас новый дом. В нем ТСЖ, организованное застройщиком, сразу типа заключило договор с управляющей компанией (УК) об обслуживании. Народ не всем в работе этой УК доволен, хотя во многом все довольно неплохо. А тут недавно появились у нас в почтовых ящиках бланки голосования, где несколько пунктов - прием нового устава, выбор правления, выбор ревизионной и счетной комиссий. Причем что за люди в каждом пункте перечислены - фик знает, никакой информации о них нету (знаком только один - который управляющий дома от УК). Голосуй как знаешь.
Так вот, как я понял, собрание было примерно на эту тему. Мы немного припоздали (как раз возвращались из Икеи) и прослушали начало. Но, как я понял, там ничего особенного не говорили, народ на форуме еще об этом наверное напишет.
Чем в итоге все кончилось - я не понял. Что-то такое решили, но что, кто - непонятно. Понял только, что вроде все согласились с идеей выбрать старших по этажам, которые будут общаться уже с "кем-то", кто будет "как-то" взаимодействовать и влиять на работу УК (или непосредственно обслуживать дом?). Вот эти "кем-то" и "как-то" мне и непонятны.
На мой взгляд все в основе своей довольно просто. Мы ведь что, недовольны не всем, а некоторыми моментами работы УК, так? Так. Значит надо влиять на работу УК. А кто может влиять на его работу? ТСЖ (именно у ТСЖ договор с этой УК)! А ТСЖ у нас сейчас от застройщика и влиять на УК ему никакого резона нету. Значит нужно свое ТСЖ, которое захочет влиять на УК. А там пусть уже это правление заключает договор с другой УК, или выставляет претензии этой (пени там или еще что). В общем, оно уже будет иметь инструмент влиять на все это. Мне думается, это вариант действий.

Вот такие мои мысли. А про собрание - хоть посмотрел на людей, которые были перечислены в бланке голосования. Оказывается, я их не раз видел, а с некоторыми регулярно общался :). Вот, хоть какая-то польза от собрания.

Воскресение, ехал по окружной...

Ездили сегодня в Икею по окружной от Шушар. Что-то я такое хотел даже сюда написать, когда ехал... А, кажется о качестве дороги. Окружная блин. Магистраль фигова. Ямы попадаются - аж страшно. Аааа! Не, я о другом хотел написать - стоят на окружной знаки - 80км/ч, 60 км/ч, иногда 40км/ч. Ну я, пролетая их, как-то все-таки постарался снизить скорость со 130км/ч до сотни, а тут меня облетает чувак, который явно летит все 150-160км/ч. Еду далее в зоне действия знаков, еще немного снижаю скорость (зачем-то же повесили эти знаки, не просто так) и понимаю, что поток-то весь едет около сотни и я со своими 80-ю начинаю всем мешать. Вот и приходится в итоге в зоне действия знака "максимальная скорость 60км/ч" ехать все 120...

пятница, 16 марта 2007 г.

на улице дождь

Эх, на улице дождь... В такую погоду особенно радуешься тому, что есть машина :)

четверг, 15 марта 2007 г.

Не буду оригинален, но работать ваще не прет... Такое солнышко на улице... Холодно правда :( Народ на работу опять же подтянулся только-только, а до этого сидели тут втроем, скучали...

среда, 14 марта 2007 г.

вот, помылся сегодня

Вот, помыл сегодня машину перед тем, как ехать в Евросиб. По дороге заезжал в две мойки Юнион - в обоих очередь офигенная, а я спешил. В итоге помылся в автоматической мойке на Шелл, остался недоволен мойкой (плохо помыло, сказали, что надо было более дорогую мойку заказывать). Ну благо, что хоть не поцарапало машину.






Да, в Евросибе в итоге нормально подал бумаги на страховой случай, буду ждать направления.
Posted by Picasa

вторник, 13 марта 2007 г.

Машина сейчас

А вот так она выглядит теперь, через пять недель эксплуатации.




Пятно на капоте - это я его (капот) поцарапал сегодня :(
Итого за эти пять недель - поцарапано крыло и поцарапан (гораздо серьезнее) и немного помят капот. Офигенно млин... Ну да про это в предыдущем посте.
Да, наездил чуть более 2000 км.
Posted by Picasa

млин, помял капот

Ну елы-палы, что такое блин. Еще не убрали мне царапины на крыле, как я уже помял капот :(. Одно радует - может починят сразу с крылом вместе. Опять же может уложится в страховку - зря чтоли каско оформлено. Какой у меня будет тариф страховой на следующий год - страшно даже подумать :(
Вот несколько фоток раны:



Для истории - помял сегодня в 15:25 у угла ул. Седова и Ивановской улицы. Просто вышел из аптеки, перешел дорогу, сел в машину, поехал и перед перекрестком, отвлекшись, въехал под газельку, которая ничего и не заметила и укатила себе дальше. А я остался, как дебил, с помятым капотом :(. Эээээх.

эээээээхххх, зеваю

Разбудили в такую рань звонком - прокся на питерском заводе не пашет и нету инета :(. Посмотрели удаленно - не видать ее в сетке (зря они вчера ее с места на место переставили). Пусть колупаются с проводами сетевыми, а если это не оно - то придется заезжать смотреть, благо буду наверняка рядом ездить. Я ведь сегодня не собирался на работу, надо в банк катить, договор оформлять...

понедельник, 12 марта 2007 г.

Моя машина, когда я ее еще ждал

Вот такая она мне предстала, когда я пришел ее посмотреть в салоне (до получения прав еще было около полутора недель, до забирания авто на неделю больше).

Posted by Picasa
Надо будет зафотать и выложить, как она выглядит сейчас :).

start

Ну поехали чтоли. Посмотрим, что за фигня.