четверг, 30 июля 2009 г.

моральное удовлетворение

Недавно привязал свежеполученную кредитку сбера к paypal. А сегодня довелось залезть на сайт mantisbt. Увидел у них внизу ссылку Donate by PayPal. Думаю - а фигли, продукт их мне нравится, я его пользую, 10$ мне не жалко - взял и парой кликов подарил им 10$. Мелочь, а приятно :)

четверг, 16 июля 2009 г.

Трындец

Вчера поломалась машина. Задымил движок. Точнее что-то под капотом - может и не сам двигатель. Было дело так:
после работы я поехал за Ольгой и потом мы вместе поехали к её родителям за Данилкой. По пути у Ладожского вокзала на перекрестке, пока стояли на красном, машину вдруг начало трясти. Сначала не поняли, что за фигня, поехали дальше. Проехали метров 50 и вижу - мигает check engine. Остановились - машина вся вибрирует. Заглушил двигатель. Завел снова. Check не горит, но машину трясет. Заглушил, заглянул под капот. Пахнет сильно нагретым металлом, слева от движка вьется какой-то дымок.
Встали вот тут

Просмотреть Всякие места на карте большего размера

Позвонил в сервис (в Рольф). Там мастер сказал, что машину надо на эвакуаторе везти к ним. Ну чтож, надо - так надо. Вызвал эвакуатор, минут черз 30 он приехал. Загрузили машину. При погрузке надо было выставить коробку на нейтраль. Чтобы это сделать - надо включить зажигание. Включил. И в конце подьема увидел дымок из-под капота :(.
В общем приехали в рольф за полчаса до закрытия. Мастер не понравился - что-то он не горел желанием заниматься моей машиной. Машину будут смотреть сегодня.
Еще огорчило то, что пока машина стояла на эвакуаторе, я обратил внимание, что капает опять с заднего левого аммортизатора. Опять потек чтоли? Я же его менял год назад вместе с потекшим правым. Эх...

Интересно, уложится ли все это в гарантию? Есть там пара нюансов :(

UPD: Починили. По словам мастера - сгорела катушка зажигания. Поменяли по гарантии.

среда, 8 июля 2009 г.

Представляем операционную систему Google Chrome

Писали они хром под линух, писали - а получилась своя операционка :)
Официальный блог - Google Россия: Представляем операционную систему Google Chrome

вертолет

Подарили тут мы нашему программеру на ДР вертолет на радиоуправлении. Вообще я хотел себе такое на ДР, но теперь зато есть время подумать и может поменять желаение :)
Или вот тут буду добавлять ролики про него, если будут:

воскресенье, 5 июля 2009 г.

соседи

Соседи из однушки жгут. Времени 22:45, у них вовсю орет музон. Пошел ругаться. Для начала походил по площадке, чтобы точно понять - они или нет. Т.к. были мааааааленькие сомнения, а они уже по проверке временем люди неблагонадежные - решил имитировать отключение света и рубанул им рубильник на площадке - музыка затихла. "Ага" - думаю - "сволочи, это таки они". Врубил им сразу рубильник обратно, подождал немного. Музыка заорала снова. Начал долбиться им в дверь. В прошлый раз интеллигентно стучал, на этот раз обозлился и долбил зверски. За дверью задумчиво сделали музыку чуть тише. Подолбил еще раз - сделали еще тише. "Неее" - думаю - "вы у меня выслушаете мнение о себе!". Подолбился еще - музыку уже тише не делают, но и дверь не открывают. Обозлился еще больше. Пошел, вырубил им рубильник снова. Тишина. Подождал минут 5-7. Нифига. Плюнул, включил рубильник обратно и домой. Сейчас тихо, а я в размышлениях - ждать от них какой гадости или нет?

И смешно, блин, и не смешно. Вот что с ними делать? Вроде же взрослая тетка там живет, дочка у нее есть довольная маленькая. Просто дура?
Эх.