воскресенье, 5 июля 2009 г.

соседи

Соседи из однушки жгут. Времени 22:45, у них вовсю орет музон. Пошел ругаться. Для начала походил по площадке, чтобы точно понять - они или нет. Т.к. были мааааааленькие сомнения, а они уже по проверке временем люди неблагонадежные - решил имитировать отключение света и рубанул им рубильник на площадке - музыка затихла. "Ага" - думаю - "сволочи, это таки они". Врубил им сразу рубильник обратно, подождал немного. Музыка заорала снова. Начал долбиться им в дверь. В прошлый раз интеллигентно стучал, на этот раз обозлился и долбил зверски. За дверью задумчиво сделали музыку чуть тише. Подолбил еще раз - сделали еще тише. "Неее" - думаю - "вы у меня выслушаете мнение о себе!". Подолбился еще - музыку уже тише не делают, но и дверь не открывают. Обозлился еще больше. Пошел, вырубил им рубильник снова. Тишина. Подождал минут 5-7. Нифига. Плюнул, включил рубильник обратно и домой. Сейчас тихо, а я в размышлениях - ждать от них какой гадости или нет?

И смешно, блин, и не смешно. Вот что с ними делать? Вроде же взрослая тетка там живет, дочка у нее есть довольная маленькая. Просто дура?
Эх.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну дык, ты же уже нашёл решение - это хорошо, когда рубильник на лестнице, когда в квартире - было бы всё сложнее.

    Я в своё время, когда мы ещё только переехали, тоже столкнулись с любителемя послушать долбёжку погромче. Вылечили так: включили сказку про белого бычка на полную мощь нашего центра и ушли на кухню чай пить. И так 30 минут. Не поверишь, больше громкой музыки я не слышал ни разу. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чорт, ну почему тут нельзя камменты редактировать.

    ОтветитьУдалить
  4. я с этими уже как-то пару бесед имел - вроде почти год было тихо. И вот опять.

    ОтветитьУдалить