понедельник, 21 июня 2010 г.

googlecl

Гугловцы выпустили замечательную утилитку. Применений можно найти массу. Например, можно залить все фотки из какой-то папки в веб-альбомы пикасы разом. Одной командой типа
google picasa post --title Added --tags="новые фотки, разобрать" *.jpg

Уже попробовал - работает на ура :)
Поддерживает немало уже сервисов. Блоггер, пикасу, доки, календарь. Кто-то уже использует для того, чтобы пихать из мониторинга события в календарь, чтобы потом календарь слал смс-ки (он это умеет) - типа халявное уведомление на смс.
Мне лично пока полезнее всего заливка фоток на вебпикасу массой с последующим разгребанием там :). Еще мелькнула мысль потом, когда сделаю-таки камеры на этаже, все задетекченные картинки сразу заливать в пикасу и там распознавать лица. Сразу будет база посещений, кто когда ходит :) Хехе.
Блин, да можно даже сделать, чтобы сервак события из логов в блог постил :) Типа - "О, я получил 100000-е письмо! Но оно опять спам :( Мне грустно :(".

При установке столкнулся с тем, что этой утилитке питон нужен не ниже 2.5, а в центосе 2.3 чтоли. И новый безболезненно не воткнуть :( Я аж задумался сменить на роутере систему на убунту. На старом ноуте, который вторым серваком - стоит убунту. Экспериментировал пока на нем :) - там все установилось и заработало сходу.

Интересно работает авторизация. Я запускал утилитку по ssh. При запуске она спросила, для какого пользователя гугла все делаем. Указал. Она выдала ссылку OpenAuth, по которой надо пройти, залогиниться своим гугло-аккаунтом а разрешить доступ - и все, утилитка имеет нужный доступ. Изящно - нигде пароли не палятся, но все работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий