Занялся тут починкой на санте ГУРа. Купил 03100-00130 - Жидкость гур синтетическое "Ultra PSF-4", 1л. Попробовал у дома долить и покрутить руль на заглушенной машине. Влезло около 200 мл. После этого завел машину и сразу все выплеснулось спереди справа у противотуманки. Причем выплеснулась такая желтоватая маслянистая жижа - как будто вспененное масло.
Отогнал машину с сухим ГУРом в гараж (прям душа изболелась за насос ГУРа), там снял защиту картера и увидел, что под как раз справа под бампером сорвало шланг со штуцера. Я так понимаю, это шланг, идущий от радиатора к бачку жидкости ГУРа. Оттуда все и текло. Причем хомут на шланге был, но он как-то далеко от края шланга был - такое ощущение, что когда-то этот шланг одели на штуцер, а вот хомут затянули не на штуцере, а за ним - чисто на шланге. И оный сколько-то продержался, а вот сейчас его сорвало. Хотя в последнее время вроде как ничего, связанного с ГУРом, на машине не делалось и вообще за полгода с последнего ТО на машине делали только покраску царапин на крыле и дверях, хотя при этом снимали передний бампер.
В общем натянул я этот шланг как смог (бампер не снимал и потому места рукам нет нифига - очень тесно), подтянул к нему хомут и одел, надеясь, что до сервиса хотя бы хватит. Залил жидкости в бачок и, т.к. машина стояла на досках (чтобы в гараже приподнять морду - тесно там и неудобно), то крутить рулем не стал, а попробовал завести - пусть, думаю, насос масло разгонит. Бачок сразу опустел, но течи ни откуда не проявилось. Долил еще до полного бака (200-300 мл влазит в него), еще раз завел. Ну и так влил всю жидкость, в итоге после заведения бак не пустеет, примерно полбачка остается. И жидкость кончилась (чего не взял пару канистр - сам не понимаю...) - т.е. влил 800мл при емкости системы в 1л (по докам).
Течи ни откуда не проявилось. Однако при работе ГУРа есть отчетливый шум и руль движется хоть и гораздо легче, чем без жидкости, но как-то неравномерно - то ли подергиваясь, то ли немного сопротивляясь повороту. Хочется верить, что это проблема в воздухе в системе, а не в сломанном насосе. Прокачивать еще не прокачивал - жидкость кончилась да и поздно, темно и дождливо уже было.
Еще настораживает, что жидкость вроде как по описанию везде должна быть зеленая, а тут она какая-то желтая и в бачке сейчас имеет вид вспененной. Надеюсь, это действительно воздух в системе её пенит и после прокачки все станет хорошо, а то что-то прям аж расстроился весь :(
Никак не соображу - а как в санте бампер передний снять? Болты под крыльями открутил, шпильки снизу и сверху снял, два болта сверху открутил - а дальше что? По бокам у крыльев просто вырвать из защелок и тянуть вперед? Или как-то иначе? А то чувствую, без снятия оного надежно шланг закрепить не выйдет.
Зато было и небольшое развлечение - пока возился с машиной, на этой же линии гаражей один чел развлекался на квадрике. И он предложил Даньке (а он со мной пошел в гараж) прокатиться. В итоге ребенок прокатился три круга по гаражам и теперь мечтает о детском квадрике :)
Отогнал машину с сухим ГУРом в гараж (прям душа изболелась за насос ГУРа), там снял защиту картера и увидел, что под как раз справа под бампером сорвало шланг со штуцера. Я так понимаю, это шланг, идущий от радиатора к бачку жидкости ГУРа. Оттуда все и текло. Причем хомут на шланге был, но он как-то далеко от края шланга был - такое ощущение, что когда-то этот шланг одели на штуцер, а вот хомут затянули не на штуцере, а за ним - чисто на шланге. И оный сколько-то продержался, а вот сейчас его сорвало. Хотя в последнее время вроде как ничего, связанного с ГУРом, на машине не делалось и вообще за полгода с последнего ТО на машине делали только покраску царапин на крыле и дверях, хотя при этом снимали передний бампер.
В общем натянул я этот шланг как смог (бампер не снимал и потому места рукам нет нифига - очень тесно), подтянул к нему хомут и одел, надеясь, что до сервиса хотя бы хватит. Залил жидкости в бачок и, т.к. машина стояла на досках (чтобы в гараже приподнять морду - тесно там и неудобно), то крутить рулем не стал, а попробовал завести - пусть, думаю, насос масло разгонит. Бачок сразу опустел, но течи ни откуда не проявилось. Долил еще до полного бака (200-300 мл влазит в него), еще раз завел. Ну и так влил всю жидкость, в итоге после заведения бак не пустеет, примерно полбачка остается. И жидкость кончилась (чего не взял пару канистр - сам не понимаю...) - т.е. влил 800мл при емкости системы в 1л (по докам).
Течи ни откуда не проявилось. Однако при работе ГУРа есть отчетливый шум и руль движется хоть и гораздо легче, чем без жидкости, но как-то неравномерно - то ли подергиваясь, то ли немного сопротивляясь повороту. Хочется верить, что это проблема в воздухе в системе, а не в сломанном насосе. Прокачивать еще не прокачивал - жидкость кончилась да и поздно, темно и дождливо уже было.
Еще настораживает, что жидкость вроде как по описанию везде должна быть зеленая, а тут она какая-то желтая и в бачке сейчас имеет вид вспененной. Надеюсь, это действительно воздух в системе её пенит и после прокачки все станет хорошо, а то что-то прям аж расстроился весь :(
Никак не соображу - а как в санте бампер передний снять? Болты под крыльями открутил, шпильки снизу и сверху снял, два болта сверху открутил - а дальше что? По бокам у крыльев просто вырвать из защелок и тянуть вперед? Или как-то иначе? А то чувствую, без снятия оного надежно шланг закрепить не выйдет.
Зато было и небольшое развлечение - пока возился с машиной, на этой же линии гаражей один чел развлекался на квадрике. И он предложил Даньке (а он со мной пошел в гараж) прокатиться. В итоге ребенок прокатился три круга по гаражам и теперь мечтает о детском квадрике :)
Чего сразу таз-то? Просто криворучка какая-то накосячила. Зато повод для гордости есть, сразу видно руки из нужного места растут :)
ОтветитьУдалить