Забрал вчера машину из ремонта.
На этот раз с 5-й дверью все ок - и петлю поправили, и покрасили наконец-то без проблем. Заодно заменили стекло, а то старое было зацарапанно и на нем сгорели две дорожки обогрева.
Но при осмотре ранее сделанных элементов (а в предыдущий раз у меня претензии были тока к 5-й двери) обнаружил небольшие царапинки на боковине крыши и на правой задней двери. Ну ничего - посидел полчасика - их заполировали и я наконец-то принял свою машину и сдал подменную.
Пристегнул детское сидение, разложил всякий хлам по кармашкам и завел машину. Хм, а руль как-то сильно вибрирует. Прислушался - двигатель работает с каким-то странным звуком :( Открыл капот - и правда в работе двигателя какой-то шелест. Заглушил, завел снова - все так и осталось.
Пошел звать мастера. Пришел мастер, послушал, сказал, что действительно какая-то фигня. Загнали в бокс, механик сходу сказал, что прокладка впускного коллектора. Хм, её же меняли вот тока перед сдачей машины в кузовню (собственно, именно тогда и помяли 5-ю дверь). В общем меня опять отправили ждать, они остались разбираться.
Просидел час и начал нехило нервничать - времени 16:30, а мне максимум в 18:00 надо сделать одно дело по работе - нужен комп и инет. Да и ребенок у Ольгиных родителей - его как потом домой везти? Позвонил Пучковой Наталье - начальнику клиентского отдела. Описал ситуацию - пообещала разобраться.
В итоге в начале шестого она мне позвонила, сказала, что машину ща вернут, вот тока закончили, все это время бросив все занимались тока ею. Мастер - Донник Владимир - выгнал машину и рассказал, что было лопнувше колечко, которое есть на впускной форсунке (??) - почему оно лопнуло - фик знает, наверное в результате предыдущих выполненных работ. Но вот ща все ок, можете ехать.
Вот так в итоге я таки забрал машину.
После более трех лет и более 73 тыс.км. езды на автомате, а потом почти трех недель чуть более 1300 км на ручке я при выезде из сервиса трижды пытался нажать сцепление и перключать передачи :) Потом полдороги пытался привыкнуть к динамике автомата - непривычно все-таки после ручки. Сразу после школы сесть за автомат проще гораздо :) Тут и разгоняется медленнее, чем на ручной коробке, и вообще непривычно :)
Теперь надо заново затонировать заднее стекло, а то новое теперь не тонированное.
суббота, 20 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.