Вчера сдавали корсу на ТО1. Год прошел, как купили и начали ездить, наездили 9485 км.
Сдавали в Лауру на Софийской.
Мастер-приемщик не понравился сразу - как только он на жалобу на большой расход топлива стал нас парить на тему, что мы неправильно считаем расход, что он не знает и ему плевать, какой должен быть расход, потому что мы все равно его неправильно считаем и т.п. Поругались с ним на эту тему немного, остальные жалобы он уже записал спокойнее. Еще сразу не понравилось его заявление, что двигатель они могут помыть, но безо всяких гарантий. Офиц. сервис, ага, как же...
В итоге само ТО сделали очень быстро (по сравнению с Рольф-Лахта, где обслуживал Мазду). В начале первого уже отзвонились жене, что все сделали. ТО вышло 8300 - 7600 само ТО + мойка кузова + снятие-установка защиты картера. Про расход сказали нашли тока то, что надо менять свечи - типа на этих слишком большой зазор. Но свечей у них нету, поэтому они сами поменять не могут 0_о. Жесть какая-то.
Приехали вечером забирать машину. В числе жалоб записывали небольшое вздутие краски на задней двери. Вердикт "мастера" по гарантии - не гарантия, механическое повреждение. Я поразился - как это, что за повреждение, которое вызвало вздутие краски, а не вмятину? Попросил этого "мастера" объяснить мне - как это. Он понес бред на тему "а вот камешек так подлетел под углом и поддел краску, вот так и получилось. Ну или вот ножиком так бац - и поддели". Маразм. В итоге ругался с ним минут 10, написал претензию на такое решение, а от него вытребовал копию заказ-наряда с печатями (вместо ксерокопии, которую тоже пришлось требовать от приемщика).
Затем смотрим акт осмотра ЛКП машины (в рамках ТО такое делается для гарантии на ЛКП). Там почеркана половина машины - типа царапины, сколы. Мы все свои царапины знаем и половины отмеченного там у нас нету. Начали ругаться за это. Но тут мастер быстро сдался, прошел с нами к машине, посмотрел сам и повычеркивал из акта все лишнее (хотя насколько легитимно это вычеркивание - тоже вопрос).
Ну все, забрали машину, выезжаем. Проехали 200 метров - что-то брякает снизу. Развернулись, объехали вокруг сервиса - точно брякает на ухабах. Вернулись. Мастер-приемщик с мрачным лицом сел в машину, покатался по парковке. Уехал в боксы. Там типа подергали защиту - все нормально. Поехали с женой еще раз. Не, ну точно брякает. Зовем этого "мастера" - "поехали с нами, сам послушаешь. Наконец-то согласился поехать. И таки действительно услышал сам. Сразу же спросил - "а диски у вас оригинал?". А вот хрен тебе - оригинал, не соскочишь тут. Погнал машину еще раз в боксы. Там перековыряли защиту, типа она неоригинальная (что нам капитал-авто при покупке поставил - тоже вопрос), поставили более правильно, сняли один какой-то рычаг, который типа цеплял за защиту (и почему раньше не цеплял?). Бряканье ушло.
В общем заняло у нас забирание машины из сервиса больше 2,5 часов. Трындец. И это еще вроде как самый хороший сервис опеля. Что же тогда в остальных???
четверг, 5 мая 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.